Возврат товара, надлежащего качества
Товар надлежащего качества - это товар без дефектов, повреждений, технически исправен, и отвечающий требованиям,
установленным для данной продукции и условиям договора с потребителем.
Согласно норм, установленных Законом Украины «О защите прав потребителей» можно оформить в течение 14 дней,
не считая дня покупки.
Условия обмена (возврата):
установленным для данной продукции и условиям договора с потребителем.
Согласно норм, установленных Законом Украины «О защите прав потребителей» можно оформить в течение 14 дней,
не считая дня покупки.
Условия обмена (возврата):
-
товар не использовался;
-
сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
-
сохранено расчетный документ с датой продажи (накладная на товар)
-
товар не указан в перечне товаров, не подлежащих обмену (возврату)
Для обмена или возврата товара
Покупатель (Юридическое лицо или Физлицо- предприниматель) должен обратиться в офис Продавца и предоставить:
-
Письмо на возврат денежных средств, на фирменном бланке (для юрлиц) с круглой печатью компании, которая возвращает товар;
- Расходную накладную (копию); на товар надлежащего качества, который возвращается.
- Номенклатура и стоимость товара должны полностью совпадать с названием и стоимостью в расходной накладной, которая была выдана с товаром.
- Накладную на возврат товара с круглой печатью компании, выписанную текущей датой, где указан ее регистрационный номер;
- В накладной на возврат должны быть указаны информация о компании, которая возвращает товар, ее реквизиты и кому он возвращается.
Возврат товара через перевозчика возможен только после подтверждения со стороны продавца.
Оплата доставки товара, при возврате осуществляется за счет отправителя (Покупателя)
Компания Продавец, которая принимает товар на возврат, оставляет за собой право проверить его на целостность и качество, а также отказать в возврате, в случае повреждения, при наличии признаков использования товара или неверно предоставленных документов на возврат.
Обмен в случае обнаружения недостатка товара:
В случае обнаружения недостатка, если в товаре были выявлены недостатки, допущенные по вине производителя Покупатель вправе требовать
В случае обнаружения недостатка, если в товаре были выявлены недостатки, допущенные по вине производителя Покупатель вправе требовать
-
устранения недостатка (в течении 14 дней, либо по договоренности сторон); пропорционального уменьшения цены на товар;
-
обмен или приобретение другого товара из имеющегося ассортимента, с соответствующим перерасчетом стоимости, если отсутствует аналогичный товар;
-
разрыв договора и возвращение средств в размере стоимости возвращенного товара.
Сроки обмена (возврата): -
В случае гарантийного срока - определяется гарантийным сроком производителя товара;
-
В случае обнаружения существенного недостатка - индивидуально.
* При устранении недостатков путем замены комплектующего изделия или составной части товара, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие и составную часть высчитываются со дня выдачи потребителю товара после ремонта;
Возврат средств -
Возврат денежных средств производится тем же способом, каким был оплачен товар.
-
Юридическим лицам возврат средств производится на тот расчетный счет, с которого была произведена оплата.
-
Процедура возврата денег на счет потребителя может занять до 7 рабочих дней с даты возврата товара и заполнения заявления.